Cinnamon boy's day

Накануне мы решили, что отныне кушать праздничные тортики будем прямо сразу с утра, чтобы ощущение праздника появлялось с первых минут :)

Рита сделала восхитительный, бесподобный, супер мега ультра вкусный торт 8)))) В этой оценки сходятся все, кому посчастливилось его попробовать :) Сегодня Тёма раз в несколько часов подходит ко мне и спрашивает прошел ли уже год и скоро ли у него новый день рождения, ведь тогда Рита сделает ещё один :) Торт, кстати, веганский - из сырых необработанных термически ингридиентов.

Две трети торта я порезал на кусочки и угостил всех соседей. Ребята, живущие над нами, так прониклись, что к обеду сделали своими руками подарок для Тёмы: маленький бумажный кайт в виде рыбки. Я покажу его позже, когда поедем на море и Тёма будет с ним играть.

После утреннего чаепития и завтрака мы слепили героев одной из любимых книг и проиграли небольшой спектакль. Точнее, спектакль показывали Рита и Тёма, я был зрителем.

Главным нашим подарком Тёме мы решили сделать встречу с дельфинами. После спектакля собрались, сели сначала в машину, она оказалось жутко неудобной, так что пришлось её вернуть и ехать на мопеде. Поехали мы на самый север острова в место под названием Ловина. Дорога заняла всё время до самого вечера, мы довольно сильно устали. Добрались, наконец, до ловинского пляжа (из тёмного вулканического песка) и сделали там небольшой привал с чаем, хлебом, козьим сыром и помидорами. Что может быть вкуснее походных бутербродов? :)

Дельфинов можно было посмотреть в море, но по многочисленным отзывам это неинтересно и даже в чём-то неприятно: армады лодок с опасными винтами слетаются к месту, где утром всплывает семейство дельфинов. Толкотня и шум. Поэтому ещё до поездки мы решили, что пойдём на дельфинье шоу, которое показывают в одном отеле. Там держут в неволе пятерых дельфинов, что, конечно, неприятно, но мы с этим ничего поделать не можем :( Недавно, кстати, стало известно, что дельфины при встрече друг с другом в море представляются по именам. У них есть свои собственные имена, которые, как и людям, даются родителями при рождении. Вообще, я наблюдаю такую тенденцию, что исследования устройства психики животных последних лет говорят про то, что во многих базовых штуках люди и животные одинаковы.

Отвлёкся :)

Вечером выяснилось, что шоу временно не показывается, потому что владельцы собрались почистить и подремонтировать бассейн, в котором шоу проходит. Мы, признаться, сильно расстроились. На следующий день всё же поехали в этот отель и мне удалось договориться, что Риту и Тёму пустят к бассейну, в котором дельфины живут. Просто посмотреть издалека. Как оказалось, отменённое шоу - это была наша большая удача :) Рита в обход местных правил прошла с Тёмой к самой воде и им удалось провести полчаса наедине с дельфинами, которые их приняли. Они разговаривали, трогали друг друга, играли. Такой контакт стоит, я считаю, намного дороже шоу или плавания (за большие, к слову, деньги), когда дельфины выполняют строго определённую программу.

Но немного элементов шоу дельфины всё равно показали :)

Рита говорит, этот был самым щедрым на ласку.

А эти фотографии сделаны уже где-то по середине пути домой. Они не совсем вписываются в рассказ о дне рождения, но мне нравятся :) Дорога в Ловину идёт через гору, где на перевале в этом месяце довольно холодно и сыро. Остановились размяться и погреться чаем :)